Большой и непопулярный кроссовер Ford Equator получил порцию обновок
Несмотря на скромные результаты продаж Форд решил лишь слегка освежить трехрядный SUV. А еще у модели будет особая версия.
Кроссовер Ford Equator длиной 4905 мм дебютировал в 2021 году, его продают только в Китае, там же налажено производство, за выпуск отвечает СП Форда и местной компании JMC (Jiangling Motors Corporation). К слову, позже появился укороченный вариант со своим дизайном и приставкой Sport (4630 мм), причем тот паркетник стал глобальным: под видом нового Territory он представлен в странах Латинской Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. У короткого кросса дела идут относительно неплохо, в прошлом году он обрел в Поднебесной свыше 23 600 владельцев. А вот «просто» Equator спросом не пользуется, итог 2022-го – чуть более 8600 единиц. Для сравнения, Volkswagen Teramont за тот же период там разошелся тиражом 68 300 экземпляров. Когда модель «не зашла», в Китае ей обычно проводят рестайлинг, зачастую – довольно масштабный. Однако Ford решил лишь освежить Экватор. Пока опубликовано несколько фирменных картинок, плюс есть фото минпрома. Полноценная презентация пройдет на следующей неделе.
Посвежевший Ford Equator
Посвежевший Ford Equator
Итак, модернизирована радиаторная решетка: у нее другой узор, плюс хромированные элементы теперь расположены непосредственно в ячейках (у решетки прежнего Equator «штрихи» находятся рядом с «сотами»). Еще подретуширована эмблема марки – блестящий «обод» стал тоньше. Ну и благодаря «сливу» китайского минпрома мы также знаем, что у Ford Equator появится особое исполнение, его фишки – черный декор спереди вместо хрома, почерневшие же рейлинги на крыше, колеса и наружные зеркала, а также оранжевые вставки по бокам.
Интерьер прежний, разве что поменяли материалы отделки. Дореформенный Ford Equator бывает пяти-, шести- или семиместным, но местные профильные медиа пишут, что в новом модельном году от варианта с салоном на шестерых отказались.
Технику реформы не затронули. Кроссовер построен на переднеприводной платформе с поперечным расположением мотора. Под капотом – бензиновая «турбочетверка» 2.0 EcoBoost мощностью 224 л.с. (360 Нм), двигатель работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Полный привод Экватору не положен.
Дореформенный Ford Equator
Дореформенный Ford Equator
Дореформенный Ford Equator
Дореформенный Ford Equator
За большой кроссовер сейчас просят 24 500 – 32 000 долларов, посвежевший Equator вряд ли окажется сильно дороже. Между тем не исключено, что этот кросс Ford приглянется кому-нибудь из российских дилеров для поставок по схеме параллельного импорта.