Количество жалоб на неработающие банкоматы увеличилось на 25%
© FreeImages.com Content License
За год количество россиян, которые пожаловались на пропажу денег в банкоматах или невозможность их возврата, увеличилось на 25% и составило 500 человек. Об этом сообщает Life со ссылкой на Центробанк РФ.
При этом в «Яндексе» уверены, что число пострадавших намного больше. Так, запрос «банкомат съел деньги» за один месяц вводили 926 раз, «банкомат не выдал деньги, но списал их» — 697 раз.
Однако, как сообщили в ЦБ, в большинстве случаев ситуация с «прожорливыми» банкоматами разрешается в пользу людей.
«Анализ ответов от кредитных организаций, находящихся в ЦФО, на запросы Банка России по жалобам на сбои в работе банкоматов показывает, что в 72% случаев ситуация разрешается в пользу граждан», — пояснили изданию в Банке России.
В регуляторе отметил, что не в пользу граждан решения принимаются в тех случаях, когда сбой произошел по их вине, или же когда нет доказательств сбоя в работе банкомата. При этом, издание отмечает, что чаще всего жалобы поступают на «Сбербанк».